Заключение
Сегодня транспорт РФ переживает не лучшие времена. Все то, что накопилось в доперестроечные годы в области организации перевозок, базировавшейся на долголетних практических достижениях, работах отраслевых научно-исследовательских институтов, оказалось во многом бросовым. Замена системы управления транспортом системой регулирования привела к полному разрыву между производителями товаров и потребностями перевозчиков.
Падение, по существу, всех видов производства пропорционально отразилось на снижении интенсивности работы транспортной системы. Вместе с тем совершенно очевидно, что процесс оздоровления экономики с России жизненно неизбежен во всех отраслях. Уже сейчас появились ростки реструктуризации производства промышленной продукции, обустройства жизнебыта.
В связи с этим станет неизбежной коренная реконструкция всей транспортной системы страны. Однако если сегодня не заняться подготовкой такой реконструкции, то с каждым днем это будет становится все затруднительнее, тем более что наша страна отстала от зарубежных стран как по производству транспортной техники, так и по организации перевозок.
Особо это заметно на морском транспорте, и нужно, не откладывая ни на минуту, перейти к наиболее эффективному решению этих проблем, так как они оказывают большое влияние на экономическое положение страны.
Смотрите также
Чорное море
Черное море, Понт Евксинский (гостеприимный) древних греков,
Кара-Денгиз турок, Маври Таласса по-новогречески, окружено сушей почти со всех
сторон и сообщается со Средиземным морем только по ...
Литва география и экономика
...
Черноземы
ЦЧЭР, занимающий центральное положение в черноземной
зоне Русской равнины, богат плодородными землями и является одной из главных
житниц страны. Свыше 80% его территории занимают черноземы, ...