Заключение
Сегодня транспорт РФ переживает не лучшие времена. Все то, что накопилось в доперестроечные годы в области организации перевозок, базировавшейся на долголетних практических достижениях, работах отраслевых научно-исследовательских институтов, оказалось во многом бросовым. Замена системы управления транспортом системой регулирования привела к полному разрыву между производителями товаров и потребностями перевозчиков.
Падение, по существу, всех видов производства пропорционально отразилось на снижении интенсивности работы транспортной системы. Вместе с тем совершенно очевидно, что процесс оздоровления экономики с России жизненно неизбежен во всех отраслях. Уже сейчас появились ростки реструктуризации производства промышленной продукции, обустройства жизнебыта.
В связи с этим станет неизбежной коренная реконструкция всей транспортной системы страны. Однако если сегодня не заняться подготовкой такой реконструкции, то с каждым днем это будет становится все затруднительнее, тем более что наша страна отстала от зарубежных стран как по производству транспортной техники, так и по организации перевозок.
Особо это заметно на морском транспорте, и нужно, не откладывая ни на минуту, перейти к наиболее эффективному решению этих проблем, так как они оказывают большое влияние на экономическое положение страны.
Смотрите также
Оман
Султанат Оман,
государство в Юго-Западной Азии, на юго-востоке Аравийского п-ова. Омывается
Оманским заливом на северо-востоке и Аравийским морем на юго-востоке, длина
береговой линии ок. 2 ...
Развитие и функционирование регионального туризма
Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие
темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на
различные сектора экономики, что ...
Переход к рыночной экономике во
Вьетнаме
После одобрения на шестом съезде
КПВ (1986г) обновленного курса развития Вьетнам осуществляет переход к рыночной
экономике без шока и с сохранением социалистической ориентации. Модель открытой
рыно ...