Заключение
Сегодня транспорт РФ переживает не лучшие времена. Все то, что накопилось в доперестроечные годы в области организации перевозок, базировавшейся на долголетних практических достижениях, работах отраслевых научно-исследовательских институтов, оказалось во многом бросовым. Замена системы управления транспортом системой регулирования привела к полному разрыву между производителями товаров и потребностями перевозчиков.
Падение, по существу, всех видов производства пропорционально отразилось на снижении интенсивности работы транспортной системы. Вместе с тем совершенно очевидно, что процесс оздоровления экономики с России жизненно неизбежен во всех отраслях. Уже сейчас появились ростки реструктуризации производства промышленной продукции, обустройства жизнебыта.
В связи с этим станет неизбежной коренная реконструкция всей транспортной системы страны. Однако если сегодня не заняться подготовкой такой реконструкции, то с каждым днем это будет становится все затруднительнее, тем более что наша страна отстала от зарубежных стран как по производству транспортной техники, так и по организации перевозок.
Особо это заметно на морском транспорте, и нужно, не откладывая ни на минуту, перейти к наиболее эффективному решению этих проблем, так как они оказывают большое влияние на экономическое положение страны.
Смотрите также
Заключение
Тема экологии – чрезвычайно объемная и дискуссионная. Лично
приверженец отказа от многих так называемых технических благ цивилизации –
слишком дорогой ценой они достаются нам и слишком дорогу ...
Сравнительная характеристика формирования политической карты Северной и Латинской Америки
Прежде чем приступить к основной части, договоримся о термине “Политическая
карта”. Мы будем включать в него:
А.1.Расположение
государств на карте - их размеры, границы, ...
Об открытии мыса Горн
Что мы знаем о географических открытиях? Большинство считает, что капитаны свободно шатались по морям, искали золото, рабов и новые торговые пути. Более или менее верно, за исключением пункта " ...
