Маркетинг банковских услугМатериалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / География Банковской Системы / Маркетинг банковских услугСтраница 3
Обычно основное содержание рекламы заключается в том, чтобы продемонстрировать клиенту те выгоды, которые он получит, доверив обслуживание данному банку. Кроме того, реклама обычно стремится акцентировать внимание на отличиях в обслуживании между банком и его конкурентами. /21/
Таким образом, целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширения сферы услуг, завоевания рынка, увеличение получаемой прибыли. Значение маркетинговой работы банка велико на фоне усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой. Но для осуществления целей банковского маркетинга нужны квалифицированные кадры, которые могли бы реализовать свои знания по всем параметрам: от понятия банковского маркетинга, сегментации рынка, анализа персональных клиентов до рекламы.
Смотрите также
Природа южных тропических материков
...
Приморский край
Приморский край является административной
единицей Российской Федерации с 20 сентября 1938 года. На юге и востоке он
омывается Японским морем, на севере граничит с Хабаровским краем, на запа ...
Природно-ресурсный потенциал Латинской Америки
Восхождение
человека к вершинам социально-экономического прогресса теснейшим образом
связано с использованием им разнообразных природных ресурсов. Современная
промышленность мира потребляет ...