Маркетинг банковских услугМатериалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / География Банковской Системы / Маркетинг банковских услугСтраница 3
Обычно основное содержание рекламы заключается в том, чтобы продемонстрировать клиенту те выгоды, которые он получит, доверив обслуживание данному банку. Кроме того, реклама обычно стремится акцентировать внимание на отличиях в обслуживании между банком и его конкурентами. /21/
Таким образом, целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширения сферы услуг, завоевания рынка, увеличение получаемой прибыли. Значение маркетинговой работы банка велико на фоне усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой. Но для осуществления целей банковского маркетинга нужны квалифицированные кадры, которые могли бы реализовать свои знания по всем параметрам: от понятия банковского маркетинга, сегментации рынка, анализа персональных клиентов до рекламы.
Смотрите также
Молдавия
МОЛДАВИЯ, (Republica Moldova) – государство в Юго-Восточной Европе. Площадь
республики 33,7 тыс. кв. км. Она граничит на западе с Румынией, на севере,
востоке и юге – с Украиной. Столица – К ...
Азербайджан
Общие сведения.
Азербайджан расположен в Восточном Закавказье. Его территория распростирается от Главного Кавказского хребта до гор Малого Кавказа и Талыша. На севере Азербайджан граничит с Дагеста ...
