Маркетинг банковских услугМатериалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / География Банковской Системы / Маркетинг банковских услугСтраница 3
Обычно основное содержание рекламы заключается в том, чтобы продемонстрировать клиенту те выгоды, которые он получит, доверив обслуживание данному банку. Кроме того, реклама обычно стремится акцентировать внимание на отличиях в обслуживании между банком и его конкурентами. /21/
Таким образом, целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширения сферы услуг, завоевания рынка, увеличение получаемой прибыли. Значение маркетинговой работы банка велико на фоне усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой. Но для осуществления целей банковского маркетинга нужны квалифицированные кадры, которые могли бы реализовать свои знания по всем параметрам: от понятия банковского маркетинга, сегментации рынка, анализа персональных клиентов до рекламы.
Смотрите также
Заключение
Глобальный рост и развитие туризма во
всем мире оказывает большое влияние на содержание и организацию
профессионального туристского образования.
По оценкам специалистов, в настоящее
время включ ...
Лесная промышленность
Включает заготовку, механическую обработку и химическую переработку древесины. Промышленность развивается на основе огромных массивов российских лесов.
Эксплуатационные леса расположены в основном ...
Внутрифирменная система контроля качества работы
Внешние проверки качества аудита могут выполняться:
· Уполномоченным федеральным органом по государственному регулированию аудиторской деятельности.
· Аккредитованными профессион ...