Азово-Черноморский бассейнМатериалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / География морского транспорта / Современное состояние морского транспорта и результаты
выполнения ряда программ возрождения флота / Азово-Черноморский бассейнСтраница 2
В связи с полным отсутствием бюджетных средств Служба морского флота не имеет возможности построить и поставить на паромные линии российские паромы. Ежегодные валютные потери России по экспертной оценке составляют 25 - 30 млн.$.
Разработки проектов организации комплексных паромных перспективных перевозок на Турцию и Болгарию приостановлены, так как на эти цели в течение двух лет у Минтранса РФ не нашлось необходимых средств.
Смотрите также
Международное разделение труда и экономическое единство мира в 20 веке
Наша страна переживает сложный момент своей
истории. Социалистический путь развития, которым шла страна в течение семи
десятилетий, несмотря на определённые успехи, оказался в целом недостат ...
Найроби
Кения, конечно, не считалась жемчужиной британской короны, но была вполне достойным ее украшением. И строители британской империи в меру своего понимания заботились о процветании страны. При англича ...
Государственный и политический строй Японии в период между
буржуазной революцией и 2-ой мировой войны
Следствием "революции мейдзи" явилось принятие в
1889 г. буржуазной конституции, которая закрепила новую структуру
государственной власти. Конституция отразила компромисс между доминирующи ...
