ШвейцарияСтраница 1
Швейцария лежит в самом сердце Альп
, на ее территории находятся 10 величайших гор Западной Европы. В Швейцарии находится самый большой ледник в Европе, с ледников швейцарских гор берут начало также крупные реки, как Рейн и Рона.
И летом и зимой почти со всего света наполняют страну туристы, альпинисты, горнолыжники. Они приезжают, чтобы полюбоваться на прекрасные пейзажи, побродить по горным тропам, подняться по подвесным канатным дорогам на трёх- и четырёхтысячники: Маттерхорн, Юнфрау и другие, проехаться на теплоходе по Фирвальдштетскому, Женевскому или Луганскому озёрам, покататься в Альпах на лыжах, или просто пожить неделю в каком- нибудь из швейцарских высокогорных курортов.
Влекут в страну и её всемирно известные памятники старины – воспетый Байроном Шильенский замок, вознёсшийся ввысь ажурный Базельский собор с могилой Эразма Ротердамского, деревянный Крытый мост в Люцерне, сооружённый шесть веков назад, двуглавый цюрихский Гроссмюнстер, средневековые улочки и площади Берна, Муртена, Золотурна, Лозаны, Грюйера, где словно остановилось время. Привлекает также Женева с её более чем 2000-летней историей, в которой находится свыше 30 музеев и галерей искусства на любой вкус; хотя в ней и расположена штаб-квартира Европейского отделения ООН, Женева сохранила шарм маленького городка с местным населением не превышающим 170000 человек.
Швейцария располагает целой сетью горноклиматических курортов. Совсем недавно эта страна решила создать себе новый туристический имидж. Швейцария собирается изменить стратегию рекламы поездок в свою страну.
Начиная с 1992 года, Швейцарский национальный офис по туризму предполагает акцентрировать в рекламе внимание на богатой культурной жизни страны и ее культурном наследии, наравне с рекламой красивой природы. До настоящего времени
Швейцария рассматривалась как страна, обладающая природными достопримечательностями: красивыми ландшафтами, видами и т.д. Проводится несколько туристических ярмарок (“Fespo Zurich” - в Цюрихе, “Fespo-Geneva” и “EIBTM” - в Женеве и “TTW” - в Монтре - одна из крупнейших в Европе), где курорты Швейцарии пропагандируются на весь мир.
Страна по итогам 1990 года сохранила
8 место
в мире
среди стран, принимающих туристов. Война в Персидском заливе создала определенные трудности в иностранном туризме в Швейцарию, однако, они были недолговременными, и туристский поток в страну восстановился фактически сразу же после окончания боевых действий в зоне Персидского залива.
Успех Швейцарии как страны туризма
определяется наличием высококачественных 4-х и 5-звездочных гостиниц, предлагающих отдыхающим летом: площадки для игры в гольф, катания на лодках, виндсерфинг, возможности для верховой езды; зимой: множество горнолыжных трасс различной степени сложности, подъёмники, трассы для беговых лыж, санные трассы, а также школы для начинающих горнолыжников и любителей монолыж; в течение всего года: различные пешеходные маршруты, восхождения на вершины гор в сопровождении опытных инструкторов, закрытые залы с искусственным льдом для фигурного катания, а также крытые корты для тенниса и сквоша, манежи для верховой езды, прыжки с парашютами и парапантами, катание на воздушных шарах и многое другое. Ориентация в предложении идёт на подходящий сегмент туристического рынка и соответствии предложения цене. Швейцария ориентируется на клиентуру, которая готова платить высокую цену за высококачественный продукт.
Швейцария - родина горного туризма
. На ее территории сосредоточено немало горно-спортивных центров.
Ароза
Смотрите также
Мировая торговля
Великие географические открытия ознаменовали
наступление эры широких взаимоотношений между различными народами, населяющими
земной шар. Как известно, различные районы Земли отличаются большим
разно ...
Страноведческое описание Австрии
...
Кризис ударил по глобализации
Всемирный банк предрекает падение объемов мировой экономики и торговли
В 2009 году впервые после Второй мировой войны мировая экономика не вырастет, а сократится. Кроме того, впервые за последние ...