Возрастающая роль леса и лесного
хозяйства в народнохозяйственном комплексеЛесное хозяйство – как одна из форм рационального ведения хозяйства в лесных ландшафтах / Общая организация лесного хозяйства / Возрастающая роль леса и лесного
хозяйства в народнохозяйственном комплексеСтраница 2
Из таблицы 1 видно, что не предполагается сокращение выпуска даже таких традиционных лесных товаров, как пиломатериалы, поскольку они требуются во все возрастающих объемах, о чем говорит устойчивый рост фактического производства и прогнозы на будущее.
К использованию лесов предъявляются следующие требования – непрерывность, неистощительность, рациональность, а также расширенное воспроизводство лесных ресурсов, понимаемое как необходимость повышения производительной способности (продуктивности) лесов, притом в отношении не одного какого-либо вида ресурсов, но всего комплекса благ, извлекаемых из леса для удовлетворения растущих нужд человечества и общества.
В настоящее время острой проблемой стоит вопрос охраны природы и рационального использования ее ресурсов.
Для современной организации производств важным принципом является принцип комплексности. Комплексные лесные предприятия ведут активную работу по внедрению малоотходных и безотходных технологических процессов, использованию образующихся отходов древесины и вторичных сырьевых ресурсов, бережному отношению к лесным ресурсам, рациональному использованию земель Гослесфонда.
Смотрите также
Современное состояние морского транспорта и результаты
выполнения ряда программ возрождения флота
На сегодняшний момент на морском транспорте сложилась
следующая ситуация.
Первое место в грузообороте перешло к
Дальневосточному бассейну (46,5 % всех отправленных грузов в 1994 г. морским
тран ...
Изменение структурного и агрегатного состава черноземов цчо при сельскохозяйственном
использовании
В настоящее время о
структурно-агрегатном составе черноземов ЦЧО, его динамике и возможных путях
улучшения накоплен значительный фактический материал. Однако большую часть
исследований проводили ...
Методика разработки нового тура
Тур – основной вид туристского
продукта, представленного на туристском рынке, производимый туристскими предприятиями
и представляющий собой комплекс услуг или товаров туристского ...