Создание психологического климата в гостиницеМатериалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / Роль и анализ анимационных программ Средиземноморских отелей Турции / Программный туризм и анимационное обслуживание в Resort-отелях / Создание психологического климата в гостиницеСтраница 2
Особый подход требуют V
.
I
.
P
клиенты
. Само название говорит за себя - это очень важные люди :политические деятели, артисты, крупные бизнесмены и другие широко известные личности. Администрация заранее готовится к их встрече, посылает в комнату шампанское, фрукты, организует дополнительную систему безопасности, предлагает дополнительные услуги, бронирует места в специальных ресторанах a la carte, организует трансфер из отеля в аэропорт и т.д. Посещение отеля V.I.P клиентами повышает имидж отеля, значительно увеличивает его доход, влияет на темпы развития отеля.
Инфраструктура гостиницы должна включать все службы, необходимые для комфортного проживания и эффективного отдыха. Чем выше категория отеля, тем большие требования предъявляются к сфере обслуживания. Гостиница – это как мини-городок, в котором есть и свой доктор, обеспечивающий круглосуточное медицинское обслуживание гостей; и мини-детский сад со своими сиделками, нянечками, воспитателями, которые могут полностью взять на себя заботу о детях, и дать возможность родителям расслабиться и спокойно и полноценно отдыхать; это и парикмахерские, где смогут удовлетворить самые изысканные требования гостей из разных стран; и магазины, имеющие в своем ассортименте самые разнообразные товары, необходимые туристу на отдыхе. Каждый отель имеет свою службу охраны, которая гарантирует гостям безопасность и покой.
Еще одна важная служба в отеле – guest relations. Эта служба является посредником между гостями и администрацией отеля. Со всеми вопросами, возникающими в период проживания в гостинице, претензиями, пожеланиями туристы обращаются именно в эту службу. Задача персонала этой службы – внимательно выслушать, постараться помочь, корректно и деликатно решить возникшие проблемы. Помимо этого, служба постоянно проводит анкетирование гостей для изучения требований, вкусов, пожеланий туристов, выявления каких-то негативных моментов в работе. Это помогает корректировать работу всех служб отеля, совершенствовать и улучшать сервис.
Но основными людьми, играющими важную роль в создании того или иного психологического климата в гостинице, являются аниматоры, их личности и их умение создать у туристов особое настроение и ощущение комфорта и уюта.
Смотрите также
Хозяин Босфора
За время
существования Стамбула, величественно раскинувшегося на берегах бухты Золотой
Рог, этот древний город сменил немало имен и не раз играл роль столицы великих
империй. Его стены огла ...
Экономика Нидерландов
В литературе
почти на равных правах употребляются названия Нидерланды и Голландия. Название
Голландия относится к двум западным провинциям — Северной и Южной, ставшим
основой формирования г ...
Заключение
На рубеже тысячелетия со всей остротой встал
вопрос выживания России, вопрос ее места в нынешнем фактически монополярном
мире. Некоторые аналитики приходят к выводу, что к такому положению ...