Профессионализм и личностные качества аниматораМатериалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / Роль и анализ анимационных программ Средиземноморских отелей Турции / Программный туризм и анимационное обслуживание в Resort-отелях / Профессионализм и личностные качества аниматораСтраница 2
Утро начи-нается в семь часов. Личная гигиена, зарядка, завтрак.
В девять утра аниматоры собираются на собрание, где решаются организационные вопросы предстоящего дня, после этого начинается общение с гостями - занятия йогой, утренняя гимнастика.
После обеда и водной гимнастики в бассейне – перерыв до самого ужина, ну а за ужином следует наиболее насыщенная анимационная программа: спектакли, танцы с гостями, общение в барах, развлекательные шоу.
Вместе с аниматорами работают певцы, профессиональ-ные танцоры и музыканты, которых часто специально на вечер приглашает и оплачивает администра-ция отеля.
Заработки же самих аниматоров варьируются в зависимости от опыта работы: аниматору, который не танцует, а только развлекает публику, могут предложить зарплату в 250-300 долларов. А танцующий, поющий и играющий на музыкальных инструментах, владеющий хотя бы английским (а лучше и немецким) языком аниматор может заработать 600 и более долларов в месяц. Знание русского языка тоже очень важно – летом до 70% гостей в отеле - русскоговорящие туристы, поэтому среди аниматоров достаточно много людей из стран СНГ.
При хорошо развитых системах клубного отдыха требуется большое количество специалистов в области анимационной деятельности.
По большому счету, деятельность аниматора направлена на развитие творчества туристов, обогащение содержания анимационной деятельности, поиск новых форм работы с учетом современных запросов, использование материальных и выразительных средств полном объеме.
А если вооружить работников сферы туризма интересными и увлекательными программами, учитывающими возрастные и психологические особенности, местные традиции и традиции других стран, то это позволит сделать туризм массовым, способным вовлечь в свою сферу все социальные слои населении, в том числе молодежь.
Во второй главе ,рассматривая программный туризм и анимационное обслуживание в гостиницах, мы делаем вывод о том, что в современном мире в условиях жесткой конкуренции на рынке туристских услуг невозможно представить гостиничный комплекс без организации в ней анимационной деятельности.
Смотрите также
Методы работ
В полевых условиях батиметрическая съемка проводилась через
50 метров в мелких озерах и через 100 метров в крупных озерах. Промеры, на
основании которых составляются батиметрические карты ...
Восточно-Сибирский экономический район
Восточная Сибирь
– второй по величине территории после Дальнего Востока экономический район
России.
К отраслям
рыночной специализации района, определяющим его место в территориал ...
Поволжский экономический округ
В состав Поволжского экономического района входят:
Ульяновская, Саратовская, Самарская, Волгоградская, Астраханская, Пензенская
области, республика Татарстан и Калмыкия — Хальмг Тангч.
...