Специфика гостиничного трудаМатериалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / Социально-культурный сервис и туризм (шпоры по географии) / Специфика гостиничного труда
Требования к обслуживающему персоналу гостиниц можно условно разделить на 4 группы:
Квалификация
Весь обслуживающий персонал должен пройти профессиональную подготовку. Степень подготовки должна соответствовать предоставляемым ими услугами. Как минимум один сотрудник должен пройти подготовку, связанную с обеспечением безопасности проживающих в гостинице. Один сотрудник должен быть подготовлен по вопросам безопасности в сфере общественного питания.
Знание иностранного языка.
Для гостиниц категории 1 звезда достаточно знания работниками службы приема и размещения одного иностранного языка (языка международного общения или языка, наиболее употребимого клиентами гостиничного комплекса в этом регионе).
Для гостиниц 2 звезды требования аналогичны предыдущим.
Для гостиниц категории 3 звезды всему персоналу, имеющими контакты с проживающими, необходимо знание в достаточном объеме минимум двух языков международного общения или других языков, наиболее употребимых клиентами гостиницы в этом регионе.
Для гостиниц 4 звезды требования аналогичны предыдущим, но знание языков должно быть на более высоком уровне.
Для гостиниц 5 звезд всему персоналу, работающему с проживающими, необходимо свободное владение минимум тремя иностранными языками.
Поведение
Персонал всех категорий гостиниц должен уметь создавать на предприятии атмосферу гостеприимства, должен быть готовым доброжелательно выполнить просьбу проживающего и в отношении проживающих должен проявлять терпение и сдержанность.
Медицинские требования
Персонал всех категорий гостиниц должен проходить периодическое медицинское освидетельствование для получения соответствующего сертификата.
Униформа
Персонал всех категорий гостиниц, вступающий в контакт с проживающими, должен носить форменную одежду, в ряде случаев включающую личный значок с указанием имени и фамилии. Форма должна быть всегда чистой и в хорошем состоянии.
В гостиничных комплексах любой категории должны быть созданы отдельные условия для отдыха и питания персонала. Объем таких условий должен соответствовать численности персонала.
Численность персонала в службах зависит от размеров гостиничного комплекса и объемов обслуживания.
КЗоТ – регулирует трудовые отношения м/у работодателем и работополучателем.
40часовая рабочая неделя, 8ми часовой рабочий день с перерывом на обед не менее 45 мин. И не более 2 часов.
Посменная работа обеспечивает бесперебойную систему обслуживания, график составляется за месяц вперед.
Порядок работы сотрудников:
Горничные, швейцары, поэтажные, уборщики помещений, портье І и ІІ категории – 11ч.
Адм-р, дирекция и т.д. – 8ч.
После 11 мес. Работы – отпуск:18 дней - min для работников низкокатегорийной работы, 24 дня для остальных.
Требования к персоналу:
знание основ предпр-ва
высокая коммуникативная культура
навыки пользования комп-ом
высшее образ-е
знание как минимум 2х языков и т.д.
Смотрите также
Заключение
В заключение своей работы я бы хотела
сделать краткие выводы о состоянии индустрии благородных металлов и алмазной
промышленности дальневосточного экономического района на сегодняшний день, а
так ж ...
Глобальная энергетическая проблема
Глобальная
энергетическая проблема — это проблема обеспечения
человечества топливом и энергией в настоящее время и в обозримом будущем.
Главной причиной возникновения
глобальной ...
Последствия Чернобыльской катастрофы
На Чернобыльской техногенной аварии, которая стала
аварией глобального масштаба, необходимо акцентировать большее внимание.
Как сегодня стало известно из многочисленных фактов
ученым-экологам ...