История туризма в России до 1917
г.Материалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / Социально-культурный сервис и туризм (шпоры по географии) / История туризма в России до 1917
г.Страница 5
Короткий период предпринимательства характеризовался созданием мелких и средних коммерческих предприятий туристской направленности. Туристский продукт носил в основном экскурсионно-познавательный и рекреационный характер. Отличительными чертами предпринимательского периода в развитии российского туризма можно считать начало формирования рынка туристских услуг и элитность их потребления.
Предпринимательский период характеризуется следующими тенденциями:
создается туристская инфраструктура: рестораны, гостиницы, транспортная сеть;
формируется туристский рынок, в котором прослеживаются два основных сегмента: элитный туризм для состоятельных слоев и экскурсионный (рекреационный) туризм для интеллигенции;
появляются многочисленные туристские фирмы, бюро, компании, клубы, общества.
Смотрите также
Черноземы
ЦЧЭР, занимающий центральное положение в черноземной
зоне Русской равнины, богат плодородными землями и является одной из главных
житниц страны. Свыше 80% его территории занимают черноземы, ...
Япония как высокоразвитое государство
...
Современная система лесопользования
Вводя под страхом всевозможных, часто очень тяжелых
штрафов, мероприятия, которые лесопромышленники физически не могут выполнить,
лесное управление, как кажется, этим преследует не цели ...
