История туризма в России до 1917
г.Материалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / Социально-культурный сервис и туризм (шпоры по географии) / История туризма в России до 1917
г.Страница 5
Короткий период предпринимательства характеризовался созданием мелких и средних коммерческих предприятий туристской направленности. Туристский продукт носил в основном экскурсионно-познавательный и рекреационный характер. Отличительными чертами предпринимательского периода в развитии российского туризма можно считать начало формирования рынка туристских услуг и элитность их потребления.
Предпринимательский период характеризуется следующими тенденциями:
создается туристская инфраструктура: рестораны, гостиницы, транспортная сеть;
формируется туристский рынок, в котором прослеживаются два основных сегмента: элитный туризм для состоятельных слоев и экскурсионный (рекреационный) туризм для интеллигенции;
появляются многочисленные туристские фирмы, бюро, компании, клубы, общества.
Смотрите также
Геополитическая карта Европы
Возникшая на
рубеже 90-х годов новая геополитическая ситуация - кардинальные изменения в
Центральной и Восточной Европе, распад СССР на суверенные республики,
возникновение СНГ, обретение н ...
Азербайджан
Общие сведения.
Азербайджан расположен в Восточном Закавказье. Его территория распростирается от Главного Кавказского хребта до гор Малого Кавказа и Талыша. На севере Азербайджан граничит с Дагеста ...
Перспективы развития экономического района
Территория Приволжского федерального
округа, особенно побережье Волги и ее притоков, перенасыщена предприятиями
нефтегазохемического комплекса. Дальнейшая концентрация этих отраслей в
регионе м ...