Качество турпродукта
Качество т.п. – совокупность свойств тур услуг и процессов обслуживания по удовлетворению обусловленных или предполагаемых потребностей туристов.
Кач-во т.п. характеризуется кач-ом услуг и культурой обслуживания.
Обязательные требования к кач-ву т.п.
безопасность жизни и здоровья
гарантия предоставления услуг, согласно путевке
сохранность имущества туристов
охрана окружающей среды
Критерий кач-ва выражается ч/з систему показателей, отражающих разл-е виды деятельности по обслуживанию туристов.
На кач-во тур обслуживания влияют след. факторы:
природно-климатические
культурно-исторические ценности
психологические
специфические потребности туристов
куль-ра труда и поведения сотрудников
имидж предприятия
Кач-во обслуживания во многом определяют:
политика в области Т.
уровень капитальных вложений в развитие инфраструктуры
компетенция персонала тур предприятия
гибкость системы управления
Важными показателями кач-ва т.п. явл-ся гарантия безопасности и предоставление заранее оплаченных услуг.
Стандарты кач-ва тур обслуживания определяются системой стандартизации и сертификации (ГОСТы, введенные с 95г.)
Смотрите также
Бурятия
Республика Бурятия, образованная 30 мая 1923г., располагается на юге
Восточной Сибири, к востоку от озера Байкал, столица – Улан-Удэ. Входит в
состав Восточно-Сибирского района. Имеет площад ...
Аттикa
Территорию Аттики (область
Греции, где впоследствии возникло Афинское государство) населяло в конце II
тысячелетия до н.э. четыре племени, каждое из которых имело свое народное собрание,
...
Численность населения мира и ее изменения
Данный вопрос является предметом изучения демографии — науки о
закономерностях воспроизводства населения, его численности, естественном
приросте, возрастном и половом составе и т. д. и геогр ...