Качество турпродукта
Качество т.п. – совокупность свойств тур услуг и процессов обслуживания по удовлетворению обусловленных или предполагаемых потребностей туристов.
Кач-во т.п. характеризуется кач-ом услуг и культурой обслуживания.
Обязательные требования к кач-ву т.п.
безопасность жизни и здоровья
гарантия предоставления услуг, согласно путевке
сохранность имущества туристов
охрана окружающей среды
Критерий кач-ва выражается ч/з систему показателей, отражающих разл-е виды деятельности по обслуживанию туристов.
На кач-во тур обслуживания влияют след. факторы:
природно-климатические
культурно-исторические ценности
психологические
специфические потребности туристов
куль-ра труда и поведения сотрудников
имидж предприятия
Кач-во обслуживания во многом определяют:
политика в области Т.
уровень капитальных вложений в развитие инфраструктуры
компетенция персонала тур предприятия
гибкость системы управления
Важными показателями кач-ва т.п. явл-ся гарантия безопасности и предоставление заранее оплаченных услуг.
Стандарты кач-ва тур обслуживания определяются системой стандартизации и сертификации (ГОСТы, введенные с 95г.)
Смотрите также
Тунис
Тунис по площади
— одна из малых стран Северной Африки. Его территория, составляющая 164 2 тыс.
кв. км по конфигурации напоминает треугольник, вытянутый в меридиональном
направлении. Северо ...
Сущность и содержание сертификации
...
Судан Керма
Современной жизни
Кермы, как, впрочем, и другим городам, расположенным в нильской долине Судана,
с типичными для здешних мест приметами — живописным базаром, кишащим скопищем
смуглокожих лю ...