Качество турпродукта
Качество т.п. – совокупность свойств тур услуг и процессов обслуживания по удовлетворению обусловленных или предполагаемых потребностей туристов.
Кач-во т.п. характеризуется кач-ом услуг и культурой обслуживания.
Обязательные требования к кач-ву т.п.
безопасность жизни и здоровья
гарантия предоставления услуг, согласно путевке
сохранность имущества туристов
охрана окружающей среды
Критерий кач-ва выражается ч/з систему показателей, отражающих разл-е виды деятельности по обслуживанию туристов.
На кач-во тур обслуживания влияют след. факторы:
природно-климатические
культурно-исторические ценности
психологические
специфические потребности туристов
куль-ра труда и поведения сотрудников
имидж предприятия
Кач-во обслуживания во многом определяют:
политика в области Т.
уровень капитальных вложений в развитие инфраструктуры
компетенция персонала тур предприятия
гибкость системы управления
Важными показателями кач-ва т.п. явл-ся гарантия безопасности и предоставление заранее оплаченных услуг.
Стандарты кач-ва тур обслуживания определяются системой стандартизации и сертификации (ГОСТы, введенные с 95г.)
Смотрите также
Торговые отношения России и Нидерландов
Еще во времена Ивана Грозного между Российским
государством и Голландией установились тесные торговые отношения. Трижды
Голландию посетил Петр I. Русский царь, как известно, обучался мастерству у
г ...
Люди
· Пустыня Сахара служит, как обширное деление
между народами северной Африки и народами, живущими в районе Сахары. Хотя
многочисленные системы классификации применились людям континента,
географич ...
Шок по - вьетнамски
После широкого обсуждения
инфляции на всех уровнях и привлечения экспертов МВФ был быстро включен
механизм отсоса "горячих" денег при существенной либерализации
торговых связей на внутрен ...