Туристический маркетинг
Турм-г – система организации и управления деятельностью тур предприятий, направленных на разработку новых более эфф-х видов туристко-экскурсионных услуг, их произ-ву и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества т.п. и учета процессов, происходящих на смежном тур рынке.
Основная функция т.м. – целенаправленное воздействие на формирование рекреационных потребностей, спроса, коммерческих цен, сегментации рынка, развитие ассортимента тур услуг.
К функциям маркетинга относится:
учет рыночного спроса
определение оптимального ассортимента
определение структуры производства (управления)
принятие эфф-х решений
разработка сбытовой политики
Основные исследовательские задачи:
анализ факторов динамики потребительских качеств
технология производства туристко-экскурсионных услуг
изучение потребностей и спроса
поведение потребителей на тур рынке
поиск новых идей
анализ коньюктуры рынка
изучение возможных конкурентов
Содержание маркетинга:
изучение спроса на т.п.
требование потребителей к качеству тур услуг
составление программы мар-га по продукту с учетом издержек (реклама)
установление верхнего предела цен на т.п. и рентабельность его производства
разработка инвестиционной и ассортиментной политики
определение конечного результата (стратегия) – доходы и прибыль
Цели мар-га:
разработка и модификация принципиально новых видов продукции, применительно к требованиям и запросам потребителей
сохранение и защита своего рынка (собственной доли и сегментации)
введение развития или освоение новых рынков
расширение сезонности
Смотрите также
Тунис
Тунис по площади
— одна из малых стран Северной Африки. Его территория, составляющая 164 2 тыс.
кв. км по конфигурации напоминает треугольник, вытянутый в меридиональном
направлении. Северо ...
Заключение
Глобальный рост и развитие туризма во
всем мире оказывает большое влияние на содержание и организацию
профессионального туристского образования.
По оценкам специалистов, в настоящее
время включ ...
Современное состояние морского транспорта и результаты
выполнения ряда программ возрождения флота
На сегодняшний момент на морском транспорте сложилась
следующая ситуация.
Первое место в грузообороте перешло к
Дальневосточному бассейну (46,5 % всех отправленных грузов в 1994 г. морским
тран ...