Туристический маркетинг
Турм-г – система организации и управления деятельностью тур предприятий, направленных на разработку новых более эфф-х видов туристко-экскурсионных услуг, их произ-ву и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества т.п. и учета процессов, происходящих на смежном тур рынке.
Основная функция т.м. – целенаправленное воздействие на формирование рекреационных потребностей, спроса, коммерческих цен, сегментации рынка, развитие ассортимента тур услуг.
К функциям маркетинга относится:
учет рыночного спроса
определение оптимального ассортимента
определение структуры производства (управления)
принятие эфф-х решений
разработка сбытовой политики
Основные исследовательские задачи:
анализ факторов динамики потребительских качеств
технология производства туристко-экскурсионных услуг
изучение потребностей и спроса
поведение потребителей на тур рынке
поиск новых идей
анализ коньюктуры рынка
изучение возможных конкурентов
Содержание маркетинга:
изучение спроса на т.п.
требование потребителей к качеству тур услуг
составление программы мар-га по продукту с учетом издержек (реклама)
установление верхнего предела цен на т.п. и рентабельность его производства
разработка инвестиционной и ассортиментной политики
определение конечного результата (стратегия) – доходы и прибыль
Цели мар-га:
разработка и модификация принципиально новых видов продукции, применительно к требованиям и запросам потребителей
сохранение и защита своего рынка (собственной доли и сегментации)
введение развития или освоение новых рынков
расширение сезонности
Смотрите также
Заключение
Итак, мы рассмотрели историю возникновения и
развития системы международного разделения труда. Приведённые данные показывают
огромный масштаб мировой интеграции экономик различных стран, рост их тор ...
Нью-Йорку грозит затопление к 2100 году
Нью-Йорк может оказаться под водой в течение столетия. Из-за таяния льдов Гренландии и Антарктики уровень океана, омывающего мегаполис, может к 2100 году повыситься на 51 сантиметр
В 2006 году амер ...
Переход к рыночной экономике во
Вьетнаме
После одобрения на шестом съезде
КПВ (1986г) обновленного курса развития Вьетнам осуществляет переход к рыночной
экономике без шока и с сохранением социалистической ориентации. Модель открытой
рыно ...