Концепция маркетинга в туризмеМатериалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / Социально-культурный сервис и туризм (шпоры по географии) / Концепция маркетинга в туризме
В литературе отсутствует опознанное определение. Это понятие формируется разными авторами с применением различных аспектов.
По Эвансу и Берману концепция маркетинга – ориентированное на потребителя интегрированная философия фирмы.
По Котлеру концепция мар-га – утверждение, что залогом целей организации явл-ся преодоление нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эфф-ми и более продуктивными, чем у конкурентов способами.
Термин «мар-г» был впервые использован в США в 50-е годы. В 1971 Криппендорфом была сделана первая систематичная попытка преложить основные концепции мар-га к Т.
Цель мар-га – распознать и индетифицировать и оценить существующий или потенциальный спрос на тур услуги, кот-е предприятие предлагает или может предложить и направить усилия тур предприятия на разработку производства, продажу, продвижения тур услуги.
Понимание значения мар-га может быть достигнуто с учетом таких понятий, как мар-я позиция, процесс мар-га и мар-е технологии.
Мар-я позиция утверждает, что в условиях свободной экономики, спрос определяет предложение.
Успех и прибыльность предприятия определяется способностью предлагать тур услуги в таком количестве, такого качества вместе и по цене которой соответствовали бы актуальному или скрытному спросу.
Процесс мар-га – это серия взаимосвязанных этапов действия, которые начинаются с определения спроса и потенциальных потребителей через рыночное исследование и последующее планирование, разработку, производство требуемых элементов т.п. и завершается продажей потребителям.
Мар-я деятельность – деятельность, управление, методы, применимые предприятием для определения спроса, планирования производства тур услуги, определения цен, условия продажи, а также распределение, продвижение и рекламирование тур услуги.
Смотрите также
Демократизация государственного строя Японии после 2-ой
мировой войны
Поражение Японии в войне и ее полная капитуляция оказали
решающее влияние на последующие государственно-правовое развитие страны. В
1945г. в Японии высадились американские войска, и был установлен о ...
Найроби
Кения, конечно, не считалась жемчужиной британской короны, но была вполне достойным ее украшением. И строители британской империи в меру своего понимания заботились о процветании страны. При англича ...
Изменение структурного и агрегатного состава черноземов цчо при сельскохозяйственном
использовании
В настоящее время о
структурно-агрегатном составе черноземов ЦЧО, его динамике и возможных путях
улучшения накоплен значительный фактический материал. Однако большую часть
исследований проводили ...