Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия – процесс разработки специфических стратегий, способствующих достижению целей фирмы на основе поддержания стратегического соответствия между ними, ее потенциальными возможностями и шансами в области маркетинга.
Различают:
Продуктовая – разработка направлений оптимизации продуктового ряда и определение ассортимента продуктов, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего эффективность деятельности тур предприятия в целом.
Ценовая – выбор возможной динамики изменения исходной цены тур продукта в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия.
Сбытовая – комплекс мероприятий для эффективной реализации тур услуг
Стимулирование сбыта как средство воздействия на рынок – система побудительных мер и приемов, предназначенных для усиления ответной реакции целевой аудитории на различные мероприятия в рамках маркетинговой стратегии тур предприятия. Стимулирование сбыта является средством кратковременного воздействия на рынок. Используется для оживления упавшего спроса, повышения осведомленности клиентов о предлагаемых продуктах, создания им необходимого имиджа.
Разработка программы стимулирования сбыта:
установление целей с.с.
выбор инструментов с.с.
выявление кругов участников
определение интенсивности мероприятий по с.с.
принятие решений о средствах распространения информации о программе с.с.
определение продолжительности с.с.
выбор времени проведения мероприятий по с.с.
разработка бюджета
Различают:
стимулирование сотрудников (обучение, премии, отпуска)
стимулирование посредников (скидки, совместная реклама, премии)
стимулирование клиентов (скидки, купоны, презентации, лотереи)
Тестирование результатов по стимулированию сбыта – выяснение реакции целевой аудитории на тот или иной стимул, что служит основанием для внесения при необходимости предложение по его совершенствованию.
Анализ результатов стимулирования сбыта – используются методы опроса туристов, сравнительный анализ изменения объемов продаж тур услуг.
Смотрите также
Глобальная энергетическая проблема
Глобальная
энергетическая проблема — это проблема обеспечения
человечества топливом и энергией в настоящее время и в обозримом будущем.
Главной причиной возникновения
глобальной ...
Природа южных тропических материков
...
Заключение
Во время
прохождении производственной практики нами было освоена методика проведения
морфометрических исследований озёр, проведена батиметрическая съёмка 17 озёр
Нюрбинского улуса. В ходе ...