Туристский спрос, его сущность и
основные чертыМатериалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / Социально-культурный сервис и туризм (шпоры по географии) / Туристский спрос, его сущность и
основные черты
Тур рынок-это экономическая система взаимодействия 4ех основных элементов: тур спроса, предложения, цены, конкуренции.
Тур спрос - это подтверждение платежеспособности рекреационных потребностей людей, выраженных в определенном кол-ве тур продукта и услуг, которые потребители могут приобрести при определенных ценах на тур продукт. Огнетушители 50 в Хабаровске: Огнетушитель оп купить Хабаровск mastersnab27.ru.
Спрос – это показатель, отражающий предложенный объем продаж, определенного тур продукта на выбранном сегменте рынка.
Спрос:
Неэластичный (стабильный вне зависимости от колебания цены)
Эластичный (изменяется в ту или иную сторону в зависимости от изменения цен).
Спрос м.б. также:
Отрицательным – большая часть рынка недооценивает тур пр-т и согласна даже на дополнительные издержки, чтобы избежать его
Отсутствующим – потребители игнорируют предлагаемый тур продукт
Скрытым – потребители испытывают нужду в каком – либо тур пр-те или направлении.
Падающим – потеря потребителем интереса к определенному турпр-ту.
Нерегулярным – сезонным
Полноценным – тур п\п – продавец удовлетворен своим торговым оборотом
Нерациональным – спрос на вредные для здоровья и аморальные товары.
Основой тур спроса является потребность человека в отдыхе, познании, общении, которая и побуждает его к путешествию.
Являясь элементом тур рынка спрос формируется на основе многих факторов объективного и субъективного характера. Динамичное развитие т-ма обусловлено действием комплекса демографических, природно – географических, социально – экономических и научно – технических факторов.
Наряду с ними выделена группа субъективных факторов (вкусы, предпочтения потребителей, национальная традиция, мода и т.д.)
Смотрите также
Современная система лесопользования
Вводя под страхом всевозможных, часто очень тяжелых
штрафов, мероприятия, которые лесопромышленники физически не могут выполнить,
лесное управление, как кажется, этим преследует не цели ...
Методы работ
В полевых условиях батиметрическая съемка проводилась через
50 метров в мелких озерах и через 100 метров в крупных озерах. Промеры, на
основании которых составляются батиметрические карты ...
Заключение
Несомненно, что Япония - это уникальная страна. Менее чем за
одно столетие она прошла путь от слаборазвитого феодального до современного,
демократического государства. В результате сегодняшняя Япони ...