Маркетинговые коммуникации: поддержка
продажМатериалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / Социально-культурный сервис и туризм (шпоры по географии) / Маркетинговые коммуникации: поддержка
продажСтраница 2
Особое предложение – в виде снижения цены, бесплатной раздачи сувениров, предметов косметики, сладостей.
Турпредприятия признают, что их продажи, их конечная прибыль в значительной степени зависит от того, каким способом они мотивируют потребителя, турагента, агента по продажам т. услуг. Деятельность подобного рода называется поддержкой продаж или торговыми коммуникациями.
Общественные отношения – часть работы PR т. предприятия. Цель – создание хорошей репутации т. предприятия, подкрепленной фактами, так чтобы т. предприятие могло достичь своих целей в более комфортной, благоприятной атмосфере. PR служат для создания благоприятного климата, для поддержки продаж и рекламы, предоставляя полезную информацию средствам рекламы и торговым посредникам. Служат для создания и сохранения положительного имиджа страны, региона, т. предприятия, его услуг у людей, которые в состоянии повлиять на общественное мнение (журналисты, издатели, турагенты, торговые посредники).
Методы общественных отношений.
Главный инструмент общественных отношений в продвижении турпродукта – информация для прессы, пресс - конференции, ознакомительные визиты (туры), участие в ярмарках, организационных событиях и др.
Смотрите также
География Банковской Системы
В развитии любого государства значительное место
занимает кредитная система, которая во многом определяет развитие экономики,
рост потенциальных возможностей государства и рост благосост ...
Заключение
Несомненно, что Япония - это уникальная страна. Менее чем за
одно столетие она прошла путь от слаборазвитого феодального до современного,
демократического государства. В результате сегодняшняя Япони ...
Берлин
Население: 3.459.000.
Иностранцев: около 500.000 человек.
Плотность населения: 3.883 человека на 1 кв.км.
Площадь земли: 890,85 кв. км.
Высота: 35- 50м. над уровнем моря
История ...