Задачи сертификации
Сертификация имеет следующие задачи:
Применение сертификации продукции дает следующие преимущества:
- обеспечивает доверие потребителей к качеству продукции;
- облегчает и упрощает выбор необходимой продукции потребителям;
- обеспечивает потребителю получение объективной информации о качестве продукции;
- способствует более длительному успеху и защите в конкуренции с изготовителями несертифицированной продукции;
- предотвращает поступление в страну импортной продукции не соответствующего уровня качества;
- способствует повышению организационно- технического уровня производства;
- стимулирует ускорение НТП.
Смотрите также
Кот д Ивуар
Берег Слоновой кости, когда-то считавшийся образцом африканского
благополучия, сегодня переживает не лучшие времена. Государственная коррупция и
внешние долги, в которых страна оказалась пос ...
Социально-культурный сервис и туризм (шпоры по географии)
...
История
· Хоминиды, жившие приблизительно 5 миллионов
лет назад, близкие эволюционные предки современных людей южной и восточной
Африки. Больше чем 1.5 млн. лет назад этот вид людей развился в более
продв ...