Задачи сертификации
Сертификация имеет следующие задачи:
Применение сертификации продукции дает следующие преимущества:
- обеспечивает доверие потребителей к качеству продукции;
- облегчает и упрощает выбор необходимой продукции потребителям;
- обеспечивает потребителю получение объективной информации о качестве продукции;
- способствует более длительному успеху и защите в конкуренции с изготовителями несертифицированной продукции;
- предотвращает поступление в страну импортной продукции не соответствующего уровня качества;
- способствует повышению организационно- технического уровня производства;
- стимулирует ускорение НТП.
Смотрите также
Заключение
Литовская Республика после распада Союза
ССР пытается найти свое место в Европейском экономическом сообществе,
переориентируя свою промышленность на нужды Запада. Однако в силу чрезвычайно
жесткой ...
Кентукки
Кентукки
(Kentucky) — штат в средней части восточной половины США, между Аппалачами и р.
Миссисипи. Официальное название - "Содружество Кентукки" (The
commonwealth of Kentucky). Т ...
Северная Америка
Основные черты орографии. Строение поверхности материка
асимметрично: западную часть занимает горная система Кордильер,
восточную - обширные равнины и невысокие горы. Поверхность западной ча ...
