Задачи сертификации
Сертификация имеет следующие задачи:
Применение сертификации продукции дает следующие преимущества:
- обеспечивает доверие потребителей к качеству продукции;
- облегчает и упрощает выбор необходимой продукции потребителям;
- обеспечивает потребителю получение объективной информации о качестве продукции;
- способствует более длительному успеху и защите в конкуренции с изготовителями несертифицированной продукции;
- предотвращает поступление в страну импортной продукции не соответствующего уровня качества;
- способствует повышению организационно- технического уровня производства;
- стимулирует ускорение НТП.
Смотрите также
Последствия природных и антропогенных экологических катастроф
Развитию экологического кризиса содействуют также природные
экологические катастрофы. В пределах территории Украины физико-географические
и геолого-тектонические условия могут содействовать пери ...
Машиностроительный комплекс России
Машиностроение является ведущей
отраслью всей промышленности, ее
"сердцевиной". Продукция
предприятий машиностроения играет решающую
роль в реализации достижений
научно ...
Международное разделение труда и экономическое единство мира в 20 веке
Наша страна переживает сложный момент своей
истории. Социалистический путь развития, которым шла страна в течение семи
десятилетий, несмотря на определённые успехи, оказался в целом недостат ...