Задачи сертификации
Сертификация имеет следующие задачи:
Применение сертификации продукции дает следующие преимущества:
- обеспечивает доверие потребителей к качеству продукции;
- облегчает и упрощает выбор необходимой продукции потребителям;
- обеспечивает потребителю получение объективной информации о качестве продукции;
- способствует более длительному успеху и защите в конкуренции с изготовителями несертифицированной продукции;
- предотвращает поступление в страну импортной продукции не соответствующего уровня качества;
- способствует повышению организационно- технического уровня производства;
- стимулирует ускорение НТП.
Смотрите также
Западно-Сибирский экономический округ
Крупнейший Западно-Сибирский экономический район России включает в себя Алтайский край, Кемеровскую, Новосибирскую, Омскую, Томскую и Тюменскую области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий авт ...
Заключение
Литовская Республика после распада Союза
ССР пытается найти свое место в Европейском экономическом сообществе,
переориентируя свою промышленность на нужды Запада. Однако в силу чрезвычайно
жесткой ...
Перспективы промышленного использования пляжевых отложений
Учитывая особенности минерального состава
пляжевых отложений и требования промышленности, исследованные нами отложения
можно считать перспективными на горнорудное сырье. При этом главным минералом
...