Методика разработки нового тураМатериалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / Методика разработки тура в Эльзас / Методика разработки нового тура
Тур – основной вид туристского продукта, представленного на туристском рынке, производимый туристскими предприятиями и представляющий собой комплекс услуг или товаров туристского назначения, объединенных общей целью путешествия.
Создание привлекательного туристского продукта является
первой и самой важной задачей туроператора и туристического бизнеса в целом. Туристский продукт несет в себе следующие основные потребительские свойства:
- во-первых, обоснованность—предоставление всех услуг должно быть обусловлено целью путешествия, и соответствующими услугами, основанными на потребностях туриста;
-во-вторых, эффективность—достижение наибольшего эффекта для туриста
при наименьших расходах с его стороны;
-в-третьих, надежность—соответствие реального содержания продукта рекламы, достоверность информации;
кроме того:
-целостность—завершенность продукта, его способность полностью удовлетворять туристские потребности;
-ясность—потребление продукта, его направленность должны быть понятны туристу, так и обслуживающему персоналу;
-простоту в эксплуатации;
гибкость—способность продукта в системе обслуживания приспособить к другому типу потребителя;
и -
-полезность—способность служить достижению одной или нескольких целей (например, отдыха и познания), удовлетворять те или иные потребности туриста.
Методика разработки туров помимо прочих зиждется на основных одинаково важных факторах: транспортировка туристов, их размещение, разумеется – экскурсионная программа, и обязательное туристическое страхование.
Смотрите также
История
· Хоминиды, жившие приблизительно 5 миллионов
лет назад, близкие эволюционные предки современных людей южной и восточной
Африки. Больше чем 1.5 млн. лет назад этот вид людей развился в более
продв ...
Биоразнообразие морских организмов
Несмотря на то, что
Россия обладает обширными морскими пространствами и море играет в хозяйственной
жизни страны огромную роль, несмотря на многолетнюю национальную традицию
морских исследо ...
Новая несталиьность: как ее
преодолеть?
Краткая история послешокового
развития экономики Вьетнама - это одновременно и история постепенного
отступления на старые позиции. Поставив государственный сектор вначале в
жесткие условия, тем сам ...
