Методика разработки нового тураМатериалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / Методика разработки тура в Эльзас / Методика разработки нового тура
Тур – основной вид туристского продукта, представленного на туристском рынке, производимый туристскими предприятиями и представляющий собой комплекс услуг или товаров туристского назначения, объединенных общей целью путешествия.
Создание привлекательного туристского продукта является
первой и самой важной задачей туроператора и туристического бизнеса в целом. Туристский продукт несет в себе следующие основные потребительские свойства:
- во-первых, обоснованность—предоставление всех услуг должно быть обусловлено целью путешествия, и соответствующими услугами, основанными на потребностях туриста;
-во-вторых, эффективность—достижение наибольшего эффекта для туриста
при наименьших расходах с его стороны;
-в-третьих, надежность—соответствие реального содержания продукта рекламы, достоверность информации;
кроме того:
-целостность—завершенность продукта, его способность полностью удовлетворять туристские потребности;
-ясность—потребление продукта, его направленность должны быть понятны туристу, так и обслуживающему персоналу;
-простоту в эксплуатации;
гибкость—способность продукта в системе обслуживания приспособить к другому типу потребителя;
и -
-полезность—способность служить достижению одной или нескольких целей (например, отдыха и познания), удовлетворять те или иные потребности туриста.
Методика разработки туров помимо прочих зиждется на основных одинаково важных факторах: транспортировка туристов, их размещение, разумеется – экскурсионная программа, и обязательное туристическое страхование.
Смотрите также
Гондурас
ГОНДУРАС, Республика Гондурас, государство в
Центральной Америке, площадь 112 088 кв. км, на севере омывается Карибским
морем, на юго-востоке граничит с Никарагуа, на юге и юго-западе – с Са ...
Новая Африка
· После II Мировой войны, Европейские
колонизаторы были физически и психологически ослаблены. На первые места в мире
вышли США и СССР и оба они выражали антиколониальную направленность. На севере
...
Восточно-Сибирский экономический район
Восточная Сибирь
– второй по величине территории после Дальнего Востока экономический район
России.
К отраслям
рыночной специализации района, определяющим его место в территориал ...