Индустрия гостеприимства: понятие,
структура рынкаМатериалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / Социально-культурный сервис и туризм (шпоры по географии) / Индустрия гостеприимства: понятие,
структура рынка
Индустрия гостеприимства или гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.
ИГ – это область сервиса, объединяющая т-м, гост-й, ресторанный бизнес, общепит, отдых, развлечения, организовка конференций и совещаний.
Д-ть рег-ся законод-й и норм-й базами. Развит-е рыночных отношений поставило острую проблему отсутствия законод-х актов. С 1988г. в России началось формир-е законод-й базы т-ма. Разв-ю межд-х форм турд-ти спос-т ВТО, которая выполняет функции:
Разработка и внедрение методических рекомендаций по развитию т-ма на нац-ом и межд-ом уровнях
Обучение и сертиф-ция спецов по т-му
Обмен опытом в области т-ма
Законодательные акты:
З-н «об основах турд-ти в РФ» от 24.11.96
«Правила предоставления гост-х услуг в РФ» от 25.04.97
Федеральная программа разв-я т-ма в России
Указ през-та РФ «о развитии т-ма как приоритетной задачи рос-й эк-ки»
«Туруслуги. Ср-ва размещения. Общие требования»
«Правила сертификации туруслуг и услуг гостиниц»
«Туристско-экскурсионное обслуж-е. Класс-я гост-ц»
Смотрите также
Сравнительная характеристика формирования политической карты Северной и Латинской Америки
Прежде чем приступить к основной части, договоримся о термине “Политическая
карта”. Мы будем включать в него:
А.1.Расположение
государств на карте - их размеры, границы, ...
Геополитика. Теория вопроса
...
Две тенденции в
экономике наций и всего мира в целом.
Существование
рассмотренных выше относительных и абсолютных преимуществ приводит к двум
взаимоисключающим тенденциям в экономике отдельных государств - протекционизму
и режиму свободной торговли. ...