Туристский спрос, его сущность и
основные чертыМатериалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / Социально-культурный сервис и туризм (шпоры по географии) / Туристский спрос, его сущность и
основные чертыСтраница 3
Стимулирование технического прогресса (строительство новых самолетов, аэропортов, инфраструктуры, магазинов) и разв-е технологий обслуживания т-в (инф-х технологий)
Дифференциация доходов, субъектов рынка в пользу тех предпр-телей, которые оказались более точными в оценке коньюктуры рынка.
Взаимод-е элементов рынка приводит к его цикличности (если предложение турпродукта больше спроса, то цены на него падают. Это вызывает снижение предпринимательской активности по произ-ву данного/конкретного турпродукта, если наоборот, то наступает повыш-е цен и эта ситуация стимулирует произ-во этого продукта на рынке). После определенного колебания цен наступает период равновесия спроса и предложения. В этот период рынок приходит в равновесное состояние.
Туррынок – типичный рынок дифференциальной конкуренции, на котором д-ют множество произв-лей турпродукта (214 фирм в Пр. крае) – турпред-я, ср-ва размещения. Регулир-е туррынка происходит ч/з систему д-ров.
Смотрите также
Формирование населения Америки
На
сегодняшний день в мире существует более 250 различных государств, и насчитывается
3 – 4 тысячи народов, или этносов, часть которых сложилась в нации, а другие
представляют собой народно ...
Ось Москва-Тегеран
Центр Специальных
Метастратегических Исследований подготовил проект "Геополитическое будущее
России". Этот текст, обобщающий результаты нескольких лет интенсивных
разработок ...
Заключение
Для буржуазного развития Франции характерна крайняя
неустойчивость государственной власти. В отличие от Англии, где классовые
противоречия по мере их возникновения решались путем мирных соглашений и ...