Технология PR в туризмеМатериалы для студентов: рефераты, дипломы, курсовые по географии / Социально-культурный сервис и туризм (шпоры по географии) / Технология PR в туризмеСтраница 2
-орг-ция ознакомительных туров
-орг-ция пресс-конференций
-участие в выставках и ярмарках (специализированных и многоцелевых)
-создание видео роликов
-конкурсы, торговые дни, презентации.
Смотрите также
Международное разделение труда и экономическое единство мира в 20 веке
Наша страна переживает сложный момент своей
истории. Социалистический путь развития, которым шла страна в течение семи
десятилетий, несмотря на определённые успехи, оказался в целом недостат ...
Методика разработки нового тура
Тур – основной вид туристского
продукта, представленного на туристском рынке, производимый туристскими предприятиями
и представляющий собой комплекс услуг или товаров туристского ...
